СПЕЦИАЛИСТ МКОУ «ЦЕНТР ПМСС» Педагог-психолог Зорина Ирина Евгеньевна

Часы консультаций: вторник, четверг 8.00- 9.00 (кабинет педагога – психолога – первый этаж)

телефон 8 960- 219- 45- 45

Цель: создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Задачи на 2016 – 2017 учебный год.

  1. Психолого-педагогическое сопровождение освоения ФГОС НОО, ФГОС ОО для ОВЗ.
  1. Организация психолого-педагогического сопровождения в адаптационный период на разных ступенях обучения.
  1. Содействие в приобретении учащимися психологических умений, знаний и навыков необходимых для личностного развития и профессионального самоопределения, оказание помощи, в определение своих возможностей исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.
  1. Создание условий для эффективной коррекционно-развивающей работы по результатам диагностических данных.
  2. Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка. Просвещение родителей по наиболее важным вопросам воспитания и обучения.
фото

Работа педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

  • диагностическая деятельность
  • коррекционно-развивающая деятельность
  • консультативная деятельность
  • социальная деятельность
  • психологическое просвещение
  • методическая деятельность.

Советы психолога

Психологическая поддержка учащихся первых классов на этапе адаптации

Психологическая подготовка учащихся 4 классов к переходу в среднюю школу

Психологическая поддержка учащихся пятых классов на этапе адаптации

Психологическая помощь учащимся старших классов в профессиональном самоопределении.

Психологическая помощь учащимся 9, 11 классов в подготовке к экзаменам

Памятка для родителей Как помочь ребенку стать уверенным

Логопедическое направление

 

Учитель — логопед: Вахрамеева Елена Евгеньевна (телефон 8 960- 219- 45- 45)

Логопедический кабинет – второй этаж

Консультации для родителей:  среда – 15.00 – 16.00

пятница – 8.00 – 9.00

Основные направления логопедической работы:

  • Организационно-диагностическая работа:
    • своевременное выявление детей, нуждающихся в специализированной логопедической

помощи;

  • диагностика отклонений в развитии устной и письменной речи младших школьников;
  • комплектование логопедических групп и подгрупп в зависимости от возраста детей и речевых нарушений;
  • системный разносторонний контроль за уровнем и динамикой речевого развития ребенка;
  • анализ успешности логопедической работы

 

  • Коррекционно-развивающая работаIMG_20161006_110358
    • развитие звуковой  стороны  речи,  формирование  полноценных  представлений  о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слова, коррекция дефектов произношения;
  • развитие лексического запаса, уточнение значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса путем накопления новых слов, относящихся к различным частям речи;
  • развитие грамматического строя речи, формирование умений у детей пользоваться способами словоизменения и словообразования, развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций;
  • формирование связной речи, развитие навыков построения связного высказывания – точное и четкое формулирование мысли; отбор языковых средств, адекватных
  • Просветительно-профилактическая работа
  • различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы), направленные на разъяснение участникам образовательного процесса вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения детей с нарушениями в речевом развитии.

Социальное направление

  Рекомендации родителям в случае обнаружения психолого-педагогических и медико-социальных проблем у ребенка

   Рекомендации учащимся в случае появления психолого-педагогических и медико-социальных проблем