Единый день открытых дверей

Баннер 480х360см_page-0001

 

21 октября 2023 года во всех регионах Российской Федерации в кластерах Федерального проекта «Профессионалитет» состоится комплекс мероприятий в рамках Единого дня открытых дверей (далее – ЕДОД), направленный на формирование устойчивого позитивного образа Федерального проекта* как безусловного конкурентного преимущества в построении личной карьерной траектории.

Цель ЕДОД – широкое информирование общественности о востребованности и представленности в Республике Карелия кластеров Федерального проекта, возможности пройти обучение по образовательным программам «Профессионалитета», информирование о возможностях трудоустройства по окончании обучения, формирование представления о ФП «Пофессионалитет» как безусловном конкурентном преимуществе при построении личной карьерной траектории.

*Федеральный проект ориентирован на повышение интенсивности и качества профессиональной подготовки молодых специалистов в системе СПО, создание бесшовной связки «колледж–работодатель». Новые образовательные программы, созданные под конкретные запросы работодателя, позволяют добиться максимальной практикоориентированности образовательного процесса с первых дней обучения. Федеральный проект также предполагает создание учебно-рабочей среды с пониманием перспектив развития будущей трудовой деятельности.

Важными частями ЕДОД являются мероприятия: Всероссийский классный час «Профессионалитет: ты в хорошей компании!» – проводится с участием амбассадоров Профессионалитета. Родительское собрание – проводится совместно с руководителями РОИВ и созданных на территории субъекта РФ кластеров Федерального проекта. 5 Допускается различный формат проведения родительского собрания: очно, онлайн или гибридно. Экскурсии на площадку работодателя (очно) – интерактивные встречи с представителями работодателя на площадках кластеров Федерального проекта. Профессиональные пробы (очно) – интерактивные встречи, включающие практические задания, с представителями работодателя на площадках кластеров Федерального проекта.